Четверг, 25.04.2024, 19:11
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Разделы новостей
News \ Новости [111]
Футажи Свадебные [325]
Футажи Школьные [92]
Футажи Детские [79]
Футажи Праздничные [261]
Футажи Юбилейные [14]
Футажи Прочие [822]
Audio для Монтажа [220]
Аудио Сборники [155]
Программы [327]
Плагины [14]
Проекты After Effects [4232]
Проекты Photoshop [20]
Кисти для Photoshop [3]
Проекты в векторе [0]
КлипАрт [87]
Шрифты [5]
Видео уроки [64]
Видеоклипы. Примеры клипов [6]
Книги [8]
Журналы [1]
Антивирусы [2]
Фильмы [5]
Обои рабочего стола [3]
Рамки для фото [201]
Календари [117]

Главная » 2010 » Сентябрь » 9 » Google ввел новую технологию поиска
Google ввел новую технологию поиска
22:43


САН-ФРАНЦИСКО (Рейтер) – Поисковик Google теперь показывает результаты поиска раньше, чем пользователь успевает допечатать запрос.

Новая технология Google Instant каждый раз позволяет сэкономить 2 – 5 секунд на поиск, что стимулирует клиентов искать больше информации через веб-сайт Google Inc, сообщила в среду компания.

Google Instant работает таким образом, что, например, при наборе буквы «П» поисковик моментально предоставляет вам возможность посмотреть прогноз погоды. Если же пользователь продолжает печатать слово, и его запрос не имеет ничего общего с «погодой», результаты поиска сразу меняются.

Данная разработка дает Google, ведущей активную конкурентную борьбу с Microsoft Corp, Yahoo Inc и Facebook, новые средства продвижения своих достижений среди обычных пользователей интернета и сетевых рекламодателей.

Представляя Google Instant на презентации в Сан-Франциско, вице-президент Google Марисса Майер сравнила технологию с гидроусилителем руля в автомобиле.

«Насколько нам известно, никто не предоставляет своим пользователям возможность видеть результаты поиска во время набора текста... После того, как вы привыкните к этой системе, от нее уже сложно будет отказаться».

По мнению аналитиков, Google Instant может позволить интернет-гиганту еще больше увеличить свою долю на рынке.

В последнее время Google столкнулась с возрастающей конкуренцией со стороны Microsoft Corp, запустившей собственный поисковик Bing и недавно подписавшей соглашение о партнерстве с Yahoo.

ОТВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ?

Руководство Google заявило, что Google Instant не приведет к изменению ранжирования веб-страниц или способа отображения рекламы.

Тем не менее, внесенные изменения уже вызвали обеспокоенность со стороны некоторых сайтов и рекламодателей, чей бизнес может сильно пострадать от экспериментов Google.

Кевин Ли, исполнительный директор маркетинговой фирмы Didit, генерирующей более $160 миллионов на расходы, связанные с рекламой, заявил, что уже получил ряд звонков от нескольких клиентов.

По мнению Ли, важным вопросом является то, будут ли предлагаемые самой Google результаты поиска отвлекать пользователей от их первоначальных запросов.
Категория: News \ Новости | Просмотров: 661 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа


Календарь новостей
«  Сентябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Поиск

Друзья сайта


 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ViP Studio © 2024