Среда, 24.04.2024, 08:39
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Разделы новостей
News \ Новости [111]
Футажи Свадебные [325]
Футажи Школьные [92]
Футажи Детские [79]
Футажи Праздничные [261]
Футажи Юбилейные [14]
Футажи Прочие [822]
Audio для Монтажа [220]
Аудио Сборники [155]
Программы [327]
Плагины [14]
Проекты After Effects [4232]
Проекты Photoshop [20]
Кисти для Photoshop [3]
Проекты в векторе [0]
КлипАрт [87]
Шрифты [5]
Видео уроки [64]
Видеоклипы. Примеры клипов [6]
Книги [8]
Журналы [1]
Антивирусы [2]
Фильмы [5]
Обои рабочего стола [3]
Рамки для фото [201]
Календари [117]

Главная » 2010 » Апрель » 14 » AMD: технология PhysX станет бесполезной
AMD: технология PhysX станет бесполезной
10:18


    Компания AMD не видит проблемы в том, что в системах с видеокартами ATI Radeon отсутствует поддержка PhysX: «В итоге, интерфейс прикладного программирования PhysX просто потеряет свою значимость в будущем».

    Нил Робизон, директор отдела по связям с мировыми независимыми разработчиками программного обеспечения, сказал в интервью сайту Icrontic, что Advanced Micro Devices выражает глубокое сожаление по поводу решения NVIDIA отключить поддержку аппаратных расчетов физических эффектов с помощью API

Application Programming Interface

    Заданный набор функций для использования программистами. Примеры: DirectX, OpenGL, CUDA

PhysX

Physics eXtensions

    Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.

и карт GeForce или Ageia на системах, где визуализацией графики занимаются видеокарты ATI Radeon. Он отметил, что увеличение популярности DirectCompute и OpenCL

Open Computing Language

    API программирования универсальных вычислений, разработанный фирмой Khronos. Платформонезависимый API может использовать для непосредственно вычислений интерфейсы взаимодействия с оборудованием, предоставленные разработчиками оборудования, а также центральный процессор и GLSL.

заставит вскоре запатентованный движок PhysX

Physics eXtensions

    Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.

уйти в забвение.

По словам Нила Робизона, физика необходима игрокам, однако, она должна быть доступной для всех пользователей, потому что только в этом случае разработчики смогут сделать её неотъемлемой частью игрового процесса, а не только дополнительными красивыми эффектами. Для этого нужно создать индустриальный стандарт, вот почему DirectX

Microsoft DirectX

    Набор API функций, разработанных для решения задач, связанных с игровым и видеопрограммированием под Microsoft Windows.

11 столь важен для игровой индустрии. DirectCompute позволяет осуществлять расчеты общего назначения на видеокартах различных производителей. Существует несколько физических движков с открытым кодом, которые дают возможность сделать аппаратную физику доступной всем с помощью DirectCompute или OpenCL

Open Computing Language

    API программирования универсальных вычислений, разработанный фирмой Khronos. Платформонезависимый API может использовать для непосредственно вычислений интерфейсы взаимодействия с оборудованием, предоставленные разработчиками оборудования, а также центральный процессор и GLSL.

    Индустриальные стандарты сделают любую закрытую технологию нежизнеспособной.

Господин Робизон также сказал, что между словами и поступками NVIDIA существует большая разница: компания утверждает, что заботится об интересах и выгодах игроков, а при этом отключает через драйвер аппаратные расчеты PhysX

Physics eXtensions

    Набор библиотек для расчетов физических взаимодействий, использующийся в играх. Разработан фирмой AGEIA, позже приобретен NVIDIA. Также обозначается аппаратное ускорение расчетов данных библиотек у современных видеокарт NVIDIA.

на своих же видеокартах в системах, где они выполняют второстепенную роль, а графическим ускорителем выступают видеокарты Radeon.
Категория: News \ Новости | Просмотров: 718 | Добавил: Admin | Рейтинг: 5.0/1 |
Форма входа


Календарь новостей
«  Апрель 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Поиск

Друзья сайта


 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ViP Studio © 2024